Корзина пока пуста, выберите тариф или номер
Почему стоит выбрать именно нас?
Мы являемся официальными представителями всех мобильных операторов в РФ | |
Клиентская база более 200 тыс. абонентов | |
Доступные цены на красивые номера | |
Выгодные тарифы | |
Самый большой ассортимент красивых номеров | |
Круглосуточная служба клиентской поддержки |
Акция:
"2 тарифа по цене одного!"
При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!
Подробности
Новости
Услуга «Роуминг, гудбай» от «МегаФона» теперь доступна и в деловых международных путешествиях
Оператор впервые запустил опцию «Роуминг, гудбай» перед стартом летнего сезона 2018 и протестировал ее на физических лицах. Результаты превзошли ожидания, поэтому компания расширила продуктовую линейку и добавила опцию «Роуминг, гудбай для безнеса» специально для b2b аудитории. Ведь ее представителям критически важно всегда оставаться на связи и при этом иметь оптимальные условия на осуществление звонков и пользование интернет-трафиком.
С новой опцией абоненты смогут свободно общаться с зарубежными партнерами в стране своего пребывания и при этом не тратить лишних денег на связь:
- подключение опции — бесплатно;
- абонентская плата — 499 руб./сутки.
В рамках подключенной услуги все входящие вызовы — бесплатны, исходящие вызовы в Россию, интернет-трафик, sms- и mms-сообщения — по ценам домашнего тарифного плана.
Кроме того, абонент получает 30 минут бесплатного общения в регионе пребывания ежедневно, каждая следующая минута (не входящая в пакет) звонка домой или в другую страну будет стоить 89 рублей.
Для максимально комфортного общения в деловых поездках и путешествиях по миру «МегаФон» добавил в опцию бесплатные и безлимитные популярные мессенджеры: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам. При этом обращаем ваше внимание, что скорость интернет-соединения снижается до 64 КБ/с после исчерпания 1 ГБ в сутки.
Услуга работает в 54 странах, которые были выбраны на основе анализа наиболее популярных среди бизнес-аудитории направлений: СНГ, Украина, ЕС, Ближний Восток, Гонконг, США, Таиланд, Скандинавские страны, Новая Зеландия, Южная Корея и т.д.
01 января 2019